[kde-russian] дополнения к faq'you - babel! по переводу

Den =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Ср Янв 30 14:35:33 MSK 2002

On Wednesday 30 January 2002 01:48, Andrey S. Cherepanov wrote:
> [...]
 падучий предмет...)

> С версии KDE 2.1.0 не падает вообще! Так что не надо ля-ля.
Присоединяюсь. В cvs версии двухнедельной давности KDE 2.92 на FreeBSD 4.3
падает довольно много всего: и браузер и текстовый редактор... но бабель ни
падал НИ РАЗУ!

> У некоторых он не падает и не гадит. Так что не наезжай...

а что значит "гадит"? просто теряется несохраненный файл, или он грохает
сохраненный? а то может я испугаюсь и предохраняться начну...