[kde-russian] дополнения к faq'you - babel! по переводу

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Янв 30 14:59:47 MSK 2002

Начну обстоятельно :) так как получил некоторые квалифицированные разъяснения
(пытался пнуть под зад девелоперов Бабеля - но кто кого пнул ... Мы ещё
посмотрим! :):):D!!!

> а что значит "гадит"? просто теряется несохраненный файл, или он грохает
> сохраненный? а то может я испугаюсь и предохраняться начну...

Значить так... Именно это и МОЖЕТ произойти.... В каких случаях? Их слишком
много стало... :) Происходит процесс так: При сохранении приводится в порядок
"рабочий файл" (временный), а затем жёсткая ссылка с метаданными исходного
файла отколупывается и связывается со временным - получается сохранённый
файл... После этого процесса вполне можно получить (безо всяких всхлипов,
транспарантов и.т.д. ) Ссылк на метаданные (null) и два куска метаданных
файла... дальше в курсе :) Если - же вылетает бабель, то в 30% случаев
получаем гарантированно эту картину... Проверено на более чем 12 машинах,
включая не линух (Фряха, Солярка, Мах32) и даже не на х86... причём у всех
дистрибы и способы его дополнения разные - роднит одно, всё это из CVS и
компИлено "по месту"...

Что до разработчиков - то махают головой на: либЦы, ГыЦыЦы3, (в основном), ну
и, конечно, на компиляцию кделибс...

В принципе, сегодня послеобедный CVS пока не падал :)

Были проблемы с полуфабными CVS, письмо долгое время не приходил ответ, а вот
сейчас грят порядок УЖЕ наводится (неуж стяну CVS и сразу, без затыков всё
скомпилится и запустится? ... так не бувает, значит у кого-то перестанет
работать :D).... То-же касается и закачки из разных CVS (т.е дело нас,
анонимоусов, не касаемое :) - там правда ещё ссылаются на то, что дело это
побольшей мере в коммерсах и отношениях??? (ну, короче, не понял я)...

Насчёт ГыЦыЦы3 сказали теперь, что всё под него выгнут, так что 2.95 -
бай-бай... Хотя и говорят, что всё под более старые версии компИлера может
идти (вот это "может" и настораживает -имея отрицательный опыт...). Насчёт
самого-же ГКК3 можно сказать, чисто субъективно правда, у него по сравнению с
объпрелинком хуже код... даже -о задирать пробовал - всё одно не то...

Насчёт "не запуска" приложений, а также некоторых падений (спасибо Андрею
Черепанову, подкинул косточку :) - инсталляции из сырцов происходит на самом
деле "замусоривание" как конфигов в директории п-ля, так и системных
апплинков и конфигов всяческих :)... Из сырцов путь по умолчанию несколько
иной, чем в дистрибе (иногда просто можно замучаться воспроизводить такие
пути) - а при инсталяции, мало того, не происходит контроль "очистки" - т.е.
просто переносятся файлы и всё... Иногда есть шанс, что на конкретной
платформе вообще свежекомпилённая веСЧь, с прописаными путями и прочими
переменными окружения, вообще не запуститься...

Надеюсь не совсем мозги запудрил...