[kde-russian] Re: kderu на cvs.kde.org account - shit...

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Июл 1 15:24:04 MSD 2002

Тоже всем привет, а Альберту особый...

1) Этот аккаунт, который в режиме Read-Only, делался для того, чтобы
оттестировать веб-интерфейс, который на первом этапе и должен быть
read only, для зеркала cvs.kde.org на kde.ru.
2) Стефана письмами бомбить бесполезно, так как аккаунты национальным
командам заводятся только через координатора.
3) Переводы все равно должен кто-то проверять, поэтому сами коммит
могут делать только те, кто имеет свой доступ на запись cvs.kde.org.
Таких людей трое: Андрей Черепанов, Леонид Кантер и я.
4) Высылать для коммита можно мне (о чем я писал недавно) или Леониду
Кантеру (о чем он тоже писал недавно).
5) Переводы ветки HEAD в данный момент являются неоправданной потерей
времени, поскольку до релиза еще очень далеко и строки сообщений
сильно меняются. За исключением переводов документации и KOffice,
которые должны вестись в HEAD.

Прошу прочитать все вышенаписанное :), поскольку не первый раз
приходится повторять одно и то же. :(

Гриша