[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] сведение файлов...

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Июн 7 10:38:31 MSD 2002

Hello А.Л.,

Friday, June 07, 2002, 10:21:41 AM, you wrote:
АЛК> Максима пока нет :(
АЛК> Да и бардак HEAD-BRANCH достал, берёшь одно, берёшь другое - в
АЛК> итоге, всё одно - криво получается (я сижу в HEAD)
Я тоже пересел в HEAD. Точнее пересаживаюсь - в данный момент собираю.
Пока вроде все нормально. Если не будет неприятнорго бага, который
обнаружился в собранных мною и выложенных в нете пакетах (сглючил я
сам, оставив libstdc++-devel от gcc-2.96 в системе, вылетело не так уж
и много, но вот kio_smtp.so не работало), то выложу заново вместе со
всем requirements. Правда у меня ALTLinux Master 2.0, с некоторыми
изменениями от меня самого (млин, они до сих пор нормальный
libsmbclient выложить не могут, достало каждый раз самбу пересобирать
при выходе новой версии, на хрена мне тогда нужен мастер/сизиф, если в нем
нету нужных для девелопинга/сборки пакетов, посему тем, кто будет
качать, придется еще и некоторые необходимые пакеты сливать.

--
Best regards,
 Albert                            mailto:darkstar на kde.ru