[kde-russian] Re: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] сведение файлов...

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Пт Июн 7 16:24:54 MSD 2002

Albert R. Valiev пишет:

>Я тоже пересел в HEAD. Точнее пересаживаюсь - в данный момент собираю.
>Пока вроде все нормально. Если не будет неприятнорго бага, который
>обнаружился в собранных мною и выложенных в нете пакетах (сглючил я
>сам, оставив libstdc++-devel от gcc-2.96 в системе, вылетело не так уж
>и много, но вот kio_smtp.so не работало), то выложу заново вместе со
>всем requirements. Правда у меня ALTLinux Master 2.0, с некоторыми
>изменениями от меня самого (млин, они до сих пор нормальный
>libsmbclient выложить не могут, достало каждый раз самбу пересобирать
> [...]
Есть вполне нормальный RH 7.3, в котором это все работает и
libsmbclient.a есть в том числе. Мы к сожалению пока не успеваем собрать
это все в кучу, надеюсь что через неделю-полторы выложим свою бету.