[kde-russian] KBabel SQL plugin

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Июн 13 07:24:24 MSD 2002

12 Июнь 2002 14:36, mok на kde.ru написал:
> [...]
>
> Речь идет о поддержке SQL в Qt 3.0.x и о том, чтобы на этой основе
> сделать этот плагин, который позволил бы вести централизованную базу
> переводов и поддерживал прочие прелести SQL.
>
> Разработчик dbsearchengine - Andrea Rizzi <rizzi на kde.org> - ограничен
> во времени, а хотелось бы, чтобы это все было сделано быстро и без
> ошибок.
>
> Он хотел бы реализовать следующее:
> 1) Перейти от DB2 к DB3 для внутренней базы переводов
> 2) Написать плагин для Qt SQL
> 3) Попробовать использовать standardized translation memory, например
Вообщето, традиционно, так не делают... Обычно пишут QT - local db плагин, а
для общения с внешней базой - штатные :( В этом случае: однородная работа с
базой (хотя - все как хотят, типа: существует более чем один способ чтобы
сделать это ... :)). Я-бы помог, но проблемы теже что и у Andrea Rizzi :).

> Поэтому две просьбы к участникам рассылки, особенно к тем, кто связан
> с разработчиками, скажем, из АЛЬТ и АСП:
>
> - если можете сами помочь Андреа, напишите ему
> - киньте это письмо в другие списки рассылки, где, по-вашему, такие
> люди могли бы найтись
Сергей Сукиязов :), если тоже не "перегружен" - он ещё может дать "наводок" :)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru