[kde-russian] Re[2]: modem

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Ср Июн 19 00:03:56 MSD 2002

А.Л. Клютченя пишет:

>Понятно,... :) Опять Саша бери доку в руки, карандаш в зубы - :) И
>читать доку :D какой id у какого чипсета :)

Кстати, если запинаешь модем на ровербуках - мы тебе отдельный памятник
в сети поставим :) Я могу на полном серьезе обсудить с руководством
выделение вознаграждения за написание такого драйвера.  Может завтра
разобрать ровербук Каневского с утра, пока его не будет, чтобы на
микруху посмотреть? :)