[kde-russian] Re[2]: modem

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Июн 19 16:50:01 MSD 2002

19 Июнь 2002 00:03, Leon Kanter написал:

> Кстати, если запинаешь модем на ровербуках - мы тебе отдельный
> памятник
 в сети поставим :) Я могу на полном серьезе обсудить с
> руководством выделение вознаграждения за написание такого
> драйвера.  Может завтра разобрать ровербук Каневского с утра,
> пока его не будет, чтобы на микруху посмотреть? :)

	Вот и вопрос: раз Каневский, а также Гриша - пользователи
РоверБука, там или Воягера :) :) То не могли бы они мне:
	а) Сбросить виндузовые дрова к их творениям
	б) Запросить у производителей модель|тип модема (чипсета)
	в) ... :) я ещё не придумал :)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru