[kde-russian] russian mozilla

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пт Июн 21 05:22:41 MSD 2002

21 Июнь 2002 05:42, Leon Kanter написал:
> Все видели русский перевод mozilla? Интересует мнение про использование
> английских "горячих клавиш" в русском переводе, в виде Файл(F) и т.д.

Я бы за это бил канделябрами, поскольку:
1) мешанина русских/нерусских символов
2) горячие клавиши идут В НАЧАЛЕ текста
3) подход Mozilla говорит о кривости готовности к локализации. В KDE
срабатывают уже локализованные горячие клавиши.

Как не крути - Mozilla Г..НО. Со многих позиция. Извиняет только первая
версия, полная багов.

sibskull на mail.ru