[kde-russian] russian mozilla

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Июн 21 08:39:32 MSD 2002

Hello Andrey,

Friday, June 21, 2002, 5:22:41 AM, you wrote:

ASC> Я бы за это бил канделябрами, поскольку:
ASC> 1) мешанина русских/нерусских символов
ASC> 2) горячие клавиши идут В НАЧАЛЕ текста
ASC> 3) подход Mozilla говорит о кривости готовности к локализации. В KDE
ASC> срабатывают уже локализованные горячие клавиши.
Данный случай говорит о кривости подхода к локализации, а не о самой
возможности. Возможно, что в ближайшем будующем они изменят данный
подход. В случае kde нормальное использование русских символов в
горячих клавишах вполне объяснимо - unicode все-таки, плевать на
системную кодировку, перекодировать из unicode в системную кодировку оно
многое может. А вот используется ли unicode в mozilla - не могу
сказать, какие-то намеки вроде есть, но тогда непонятны эти грабли с
горячими клавишами, может быть mozilla пока не поддерживает
не-латинские символы с горячими клавишами...

ASC> Как не крути - Mozilla Г..НО. Со многих позиция. Извиняет только первая
ASC> версия, полная багов.
Нет, ну не скажи. В конце концов это только первая версия, все, что
перед этим, было только девелоперскими релизами, а 1-я версия очень
хорошо работает, хотя в данный момент меня больше радует konqueror из
ветки head. Хотя и ему немножко внешний вид бы поправить не мешало
(нет четкой границы между полями самого konqueror и содержимым
страницам, что ИМХО не очень радует глаз - иногда случаются неприятные
казусы при сливании фона окна с фоном страницы - некрасиво....
Ну а mozilla вполне достойный браузер, к тому же на данный момент это
один из немногих браузеров, поддерживающих стандарты w3c в полном
объеме и без всяких левостей - IE & Opera, к примеру, особенно первый,
плевать хотели на эти стандарты.

--
Best regards,
 Albert                            mailto:darkstar на kde.ru