[kde-russian] russian mozilla

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Июн 21 15:31:16 MSD 2002

21 Июнь 2002 14:59, Sergey Mukhin написал:
> только первая
 A> версия, полная багов.
Я-б тоже столь резко, как Андрей, о Мозилле не выражался... :) Но
что-то в этом есть :)

> а у вас konqueror наверное давно signal 11 не ловил?
> у меня -- до сих пор -- на отдельных страничках
> валится постоянно. Мозилла -- не слетала ни разу.
> это говорит либо о низком качестве кода, либо
> о серьезных проблемах в архитектуре программы.

Это говорит - об очень плохой сборке КДЕ :)  У меня Конкву никогда
11 не ловил (это верно у вас стрипнут - иначе более подробно
узнали, и чего там стряслось :)) Вот Альтовская исходная сборка-
была очень некузява, дальше - получше :) Но ничто не сравнится с
ручной сборкой азуана (самореклама) :):):):):)

> а вид и расположение менюшек -- дело третье.
> Хотя -- кому -- ехать, а кому -- шашечки....

Вот то-то и оно - как хорошо на конкву ехать! :) А если от
некоторого вида Мозиллы - блевать охота :) - но, конечно, это дело
сугубо личного восприятия :).
--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru