[kde-russian] russian mozilla

Sergey Mukhin =?iso-8859-1?q?violet_=CE=C1_westcall=2Eru?=
Пт Июн 21 17:59:51 MSD 2002

K> To: kde-russian на lists.kde.ru
K> Date: Fri, 21 Jun 2002 15:31:16 +0400

[sniff]

K> Это говорит - об очень плохой сборке КДЕ :)  У меня Конкву никогда
K> 11 не ловил (это верно у вас стрипнут - иначе более подробно
K> узнали, и чего там стряслось :)) Вот Альтовская исходная сборка-
K> была очень некузява, дальше - получше :) Но ничто не сравнится с
K> ручной сборкой азуана (самореклама) :):):):):)

В таком случае -- интересно знать -- как же его надо
собирать-то?  Каких размеров брать бубен, и сколько
па должно быть в танце?

Я делаю по-старинке: беру сурсы -- и компиляю.
сначала - иксы, потом qt, потом -- кде.

оно молча компиляется, встает и работает ( да, почти всегда )

и где тут грабли?

по поводу стрипнутого -- я бы с удовольствием не стрипал
конкъерор. Но весь КДЕ держать нестрипнутым -- многовато
будет.

а 11-й сигнал правильно написанная программа ловить _не_должна_

K> Вот то-то и оно - как хорошо на конкву ехать! :) А если от
K> некоторого вида Мозиллы - блевать охота :) - но, конечно, это дело
K> сугубо личного восприятия :).

да. мне главное -- чтобы работало. а насчет вида -- долгое глядение
в нетшкаф -- оно настраивает на этакий философский лад .... ;-)

    Sergey Mukhin                       |
    Chief System Administrator          |    http://sm.msk.ru/
    WestCall LTD, Moscow, Russia        |    SM45-RIPE