[kde-russian] russian mozilla

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Июн 22 10:47:03 MSD 2002

Hello Sergey,

Friday, June 21, 2002, 5:59:51 PM, you wrote:

SM> В таком случае -- интересно знать -- как же его надо
SM> собирать-то?  Каких размеров брать бубен, и сколько
SM> па должно быть в танце?
Бубен довольно-таки просто - autoconf-2.52, automake-1.5, gcc-3.1,
qt-copy-3.0.4, kde sources - и все в порядке :)))

SM> Я делаю по-старинке: беру сурсы -- и компиляю.
SM> сначала - иксы, потом qt, потом -- кде.
SM> оно молча компиляется, встает и работает ( да, почти всегда )
SM> и где тут грабли?
Некоторые собиратели/мейнтейнеры компиляют с gcc-2.96, что не есть
рулез. В результате плодится косяк различных патчей, дабы все это
собрать в более-менее рабочий вариант. Хотя бывают некоторые
исключения. Это я про нанешнее состояние kde3 в репозитарии ALTLinux
Sisyphus - вполне рабочее состояние, хотя и бывают глюки. Но с другой
стороны я этих глюков не имею уже давно, еще со времен 2-ой беты kde3
- ибо тогда уже скомпилял с gcc-3.0.4 - и ничего, все поехало. Так и
едем до сих пор на коне :)))

SM> по поводу стрипнутого -- я бы с удовольствием не стрипал
SM> конкъерор. Но весь КДЕ держать нестрипнутым -- многовато
SM> будет.
Не, я собираю в rpm - там у меня сразу автосжатие и стрип, нормально.
SM> а 11-й сигнал правильно написанная программа ловить _не_должна_
Ясен пень, не должна :))). Дык она и не ловит (у меня точно не ловит).
Но надо еще учитывать создавшуюся во многих дистрибутивах ситуацию с
присутствием нескольких компиляторов.

SM> да. мне главное -- чтобы работало. а насчет вида -- долгое глядение
SM> в нетшкаф -- оно настраивает на этакий философский лад .... ;-)
:))) Не знаю, я пользую и то, и то. У меян потихоньку создается
мнение, что на данный момент есть только два нормальных браузера для х
(многочисленные клоны mozilla типа galeon и подобных я не учитываю -
ибо это все мозилла :)) - это как раз mozilla и konqueror. По крайней
мере разработчики данных браузеров стараются придерживаться стандартам
w3c на предмет кода html :)

--
Best regards,
 Albert                            mailto:darkstar на kde.ru