[kde-russian] russian mozilla

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Июн 21 18:30:25 MSD 2002

21 Июнь 2002 17:59, Sergey Mukhin написал:
> В таком случае -- интересно знать -- как же его надо
> собирать-то?  Каких размеров брать бубен, и сколько
> па должно быть в танце?

	Ой млииин - тут целую жизнь можно угробить, рассказывая про "па" и
бубны. :) Один махонький пример: сейчас у нас рабочей системой
считается HEAD, состоящий из компонент - разбросанных на участке
времени в пару месяцев... :).

> Я делаю по-старинке: беру сурсы -- и компиляю.
> сначала - иксы, потом qt, потом -- кде.
> оно молча компиляется, встает и работает ( да, почти всегда )
> и где тут грабли?

	Грабли -  в начале сего пути, начинать нужно - с компилятора :)
	Иксы и Qt, в большинстве случаев, можно даже и не трогать...

> по поводу стрипнутого -- я бы с удовольствием не стрипал
> конкъерор. Но весь КДЕ держать нестрипнутым -- многовато
> будет.
> а 11-й сигнал правильно написанная программа ловить _не_должна_

	Если отлажено - и надёжно собрано, то можно стрипнуть, а так -
иззя.. 11-й сигнал, SIGSEGV, хотя я и могу ошибаться, это некоторое
обобщение: и тут очень трудно говорить "должна-недолжна", надо
смотреть: что вошло, а что нет - что стало причиной :).

> да. мне главное -- чтобы работало. а насчет вида -- долгое
> глядение
 в нетшкаф -- оно настраивает на этакий философский лад
> .... ;-)

	М-дя... А меня, вот как истинного эстета уютного рабочего стола :)
Мозилла в аглицком варианте - не достаёт, а вот  в отечественном...
Просто глаза ест....

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru