[kde-russian] russian mozilla

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вс Июн 23 16:26:26 MSD 2002

23 Июнь 2002 15:51, Andrey S. Cherepanov написал:
> Конечно! Предлагаю посмотреть на театр военных действий на
> http://lrn.ru/index.php?module=gallery&action=thread&imgid=660

Просто я не знаю... :( Некузяво както - мы сколько копий тут
ломали из-за единственного слова в нужном контексте - а тут,
грят: ребята, идите ка на... отсюда - ковыряйтесь в своей
песочнице, а мы будем дальше нетленку лепить. Вот это и
обескураживает. И это какбы двояко: т.е наше несметь трогать, а
про остальное - разрешается.
Я уже высказал своё мнение и мнение людей о локализованном
интерфейсе: Как там и что, я даже не "вдарялся" - просто один вид
уже выводит из созерцателного состояния :)...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru