[kde-russian] russian mozilla

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Июн 24 00:13:23 MSD 2002

Hello А.Л.,

Sunday, June 23, 2002, 4:26:26 PM, you wrote:
АЛК> Просто я не знаю... :( Некузяво както - мы сколько копий тут
АЛК> ломали из-за единственного слова в нужном контексте - а тут,
АЛК> грят: ребята, идите ка на... отсюда - ковыряйтесь в своей
АЛК> песочнице, а мы будем дальше нетленку лепить. Вот это и
АЛК> обескураживает. И это какбы двояко: т.е наше несметь трогать, а
АЛК> про остальное - разрешается.
Хе-хе, именно так. Как они сразу с ходу навесили на нас ярлык хомов и
неприличных личностей. Да еще и перевод наш обругали....
АЛК> Я уже высказал своё мнение и мнение людей о локализованном
АЛК> интерфейсе: Как там и что, я даже не "вдарялся" - просто один вид
АЛК> уже выводит из созерцателного состояния :)...
Честно говоря я ни в одной локализованной программе, будь то браузер
какой или прога от microsoft или подобная, неважно под вынь или
linux/unix, etc. не видел такого перевода. В целом, судя по информации
в рассылке oo-discuss они считают, что переводить акселераторы на
русский язык - это неправильно. Однако им стоит напомнить, что в любой
нормально приспособленной к локализации проге должны быть как минимум
следующие вещи:
1. Возможность самостоятельно назначить горячие клавиши
2. Независимость от раскладки, возможность использования акселераторов
и паралельно назначеных клавиш одновременно.

Примеров подобных програм до чертиков. Особенно если программа от MS.
Однако они заявляют нам о том, что при локализации горячие клавиши
должны быть только на английском и все. Да посмотрите на любую вынь
прогу - где там такие извраты, как в mozilla? Млин, хотел порадовать
своих ребят из местной группы пользователей - угу, они так и
выразилпсь - нахрен такую локализацию, будем в инглиш версии сидеть.
В последнее время с АЛЬТ говорить почти невозможно, к сожалению. Со
всех сторон почти полное неприятие, обвинения в хамстве и прочие
неприятные вещи.

--
Best regards,
 Albert                            mailto:darkstar на kde.ru