[kde-russian] russian mozilla

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Июн 24 00:27:32 MSD 2002

24 Июнь 2002 00:13, Albert R. Valiev написал:
> Хе-хе, именно так. Как они сразу с ходу навесили на нас ярлык
> хомов и неприличных личностей. Да еще и перевод наш
> обругали....
:):):):) Пущай... Мы люди простыя, в основном поивынцияльныя :)
Переводить будем косясь на мелкомягких - и судорожно роясь в
орфографических словариках...
А насчёт ярлыков: пускай, это дело ихнее - антимаркетинговое. :)
Политика двойных стандартов - это в простонародье неодобрительное
дело. :)

> [...]
> Примеров подобных програм до чертиков. Особенно если программа
> от MS. Однако они заявляют нам о том, что при локализации
> горячие клавиши должны быть только на английском и все. Да
> посмотрите на любую вынь прогу - где там такие извраты, как в
> mozilla? Млин, хотел порадовать своих ребят из местной группы
> пользователей - угу, они так и выразилпсь - нахрен такую
> локализацию, будем в инглиш версии сидеть.

> В последнее время с
> АЛЬТ говорить почти невозможно, к сожалению. Со всех сторон
> почти полное неприятие, обвинения в хамстве и прочие неприятные
Да уж, огня у ребят не было, вода может быть - а вот медные
трубы... :( Или это агрессивная маркетинговая политика?

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru