[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Ответ AEN в форуме на lrn.ru

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Июн 25 07:07:18 MSD 2002

Hello А.Л.,

Monday, June 24, 2002, 9:30:50 PM, you wrote:

АЛК> Да и вообще, народ, не пора ли завязывать с этими делами - обсуждения кривостей в
АЛК> чужих переводах? Я, конечно, понимаю Леонида :) Ему влом
АЛК> переделывать и Мозиллу, и ещё чего-то-там :), но мы же ведь КДЕ
АЛК> команда :) - и больно надо колупаться в чужих переводах - своих
АЛК> как грязи. Которых, кстати, по числу символов :) очень меньше чем
АЛК> в Мозилле :) ... 12 млн. в КДЕ супротив 600К в мозилле :)
Во-во. у меня head потихоньку идет, сейчас Гриша вспомнить пароль и я
сразу отправлю в cvs.

АЛК>         А если перестать шутить, то мне уже лично стало не по себе от
АЛК> этих дрязг в рядах ОС, как некоторые деятели (можно сказать:
АЛК> чиновники :)) начинают выёживается, а народ - дёргается, блин...

Эх... ладно, черт с ними, с этими дрязгами, хоть головной боли меньше
будет... скорее бы эта неделя кончилась, реестры в Больничную кассу из
местной ЦРБ (центральная районная больница) у меня уже в печенках
сидят, нахрена взялись поддерживать.... блин, там еще ДОС-овские
древние проги, которые упорно разрабатываются Казанскими
программистами, нет бы нормальные линуксовые проги писать, тьфу....

--
Best regards,
 Albert                            mailto:darkstar на kde.ru