[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Ответ AEN в форуме на lrn.ru

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_geon=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Июн 24 21:20:10 MSD 2002

Albert R. Valiev пишет:

> [...]
Кстати, см. http://spravka.gramota.ru/buro.html?gotoq=18266, причем я
Валентине об этом порядке слов давно писал, еще в марте.

>Тогда я вообще ничего не понимаю. Похоже мы становимся участниками
>большого бардака, что не есть рулез. Видимо многим людям придется
>пересмотреть уровень отношений между различными командами
>разработчиков/переводчиков/других людей, приносящих вклад в развитие
>свободного ПО.

Этот бардак не я начал. Если почитать архив oodisc, там видно, что все
началось после того, как я задал вопрос о патчах для сборки OOo-ALT2,
при чем без всякого умысла. Тут же начались претензии, потом появилось
открытое письмо и тд. Хотя в плане нарушений  все хороши. Единственная
польза от этого бардака - это заставит и нас, и их более тщательно
соблюдать лицензии.