[kde-russian] HDD в рэке

Sergei Pachkov =?iso-8859-1?q?spigel_=CE=C1_olvs=2Emiee=2Eru?=
Сб Мар 2 10:44:53 MSK 2002

есть такая программка hdparm
используя ключи -R и -U можно добиться регистрации устройства на IDE и
далее обычным mount
т.е. последовательность umount, hdparm -U  , выдернуть/вставить, hdparm
-R, mount

hdparm -U/-R ждёт два параметра один из которых номер интерфейса IDE, а
другой номер девайса на этой шине
есть небольшой пакет hotplug, который немного автоматизирует процесс

всё это я пробовал на ядрах до 2.4.14 *и у меня ядро паниковало,*когда я
собирался производить перегистрацию устройства

также можно попробовать следующее:
 отмонтировать девайс и просто выдернуть его из корзинки, а после
возвращения его обратно обычный mount
на ядрах до 2.4.14 после 3-4 монтирования ядро замирает навеки