[kde-russian] HDD в рэке

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Сб Мар 2 19:42:47 MSK 2002

А. Л. Клютченя wrote:

>Ну, мужики, спасибо... Только вот, Леонид, твоя метода не подойдёт - диски
>разные....

ну да, оно работает только если один и тот же дергать и только если он
был воткнут при включении.

А вообще для этого надо SCSI - там hot-swap предусмотрен стандартом
интерфейса, и шина на ходу намного легче пересканируется.