[kde-russian] HDD в рэке

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 4 12:28:06 MSK 2002

Leon Kanter wrote:

> А где есть такой пакет и можно ли заставить ядро на ходу обнаружить
> новый IDE-контроллер на шина PCI? У меня привод DVD живет в подставке
> от Omnibook500 и подключен к контрллеру CMD0648, который нахдится там
> же. Поэтому чтобы увидеть сидюк машину приходится перезагружать.

Вынеси драйвер CDROM'а в модуль...

У меня на DELL либо сидюк либо флоп можно воткнуть.

Собственно никаких проблем - драйвер в модуле и все работает нормально...

> Практическое использование 2.4.1x вызывает большое сомнение из-за их
> кривой VM :(

А это все зависит от того, чей VM использовать ;-)

> Это не совсем так. Примерно во времена Red Hat 5.2 я ежедневно таскал
> с работы винт домой, причем даже река не было - я его отмонтировал,
> затем вытаскивал аккуратно сигнальный шлейф и фишку питания. Аптайм
> машины при этом достигал недель - то есть 5-6 монтирований, а
> перегружалась она по другим причинам обычно. Правда повторять такие
> эксперименты никому не советую.

Да... винты летят со страшной скоростью ... ;-)

Ты ж не можешь гарантировать качественное и одновременное соединение
всех концов шлейфа ... собственно проблемы могут быть и имеют быть.

Вообще на IDE шине такие эксперименты лучше не стоит проводить.

Rgds,
Rider