[kde-russian] виджет?

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Ср Мар 20 01:32:36 MSK 2002

А. Л. Клютченя wrote:

>Кхех.. Старая школа неприемлет :)... Кхы-кхы...

А что приемлет старая школа? widget - это термин (window gadget), а
термин, как известно, должен переводиться везде одинаково. В то же время
встречается куча вариантов - элемент управления, элемент интерфейса,
элемент GUI, элемент ГИП и тд. Во избежание такого безобразия я бы
написал везде "виджет" и все.