[kde-russian] виджет?

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Мар 20 02:00:08 MSK 2002

20 Март 2002 01:32, Leon Kanter написал:
> А что приемлет старая школа? widget - это термин (window gadget), а
> термин, как известно, должен переводиться везде одинаково. В то же время
> встречается куча вариантов - элемент управления, элемент интерфейса,
> элемент GUI, элемент ГИП и тд. Во избежание такого безобразия я бы
> написал везде "виджет" и все.

Ну тады итс э кулл анд олрайт, ар ноу? Сирс! :):):):)
Зачем затаскивать слово, которое хорошо описывается - просто надо принять
решение по очечественному...

А старая школа говорит: применяемый термин произнесите скороговоркой раз
десять :) если всё гладко - значит "пральным путём идёте, товарищи!" :):):)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru