[kde-russian] Fwd: KDE 3.0 - The road ahead

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Ср Мар 27 19:26:03 MSK 2002

А. Л. Клютченя wrote:

>Всё... :) Теперь знаю: какой дистрибутив НЕ брать :)...

Насколько я знаю, ALT использует его же.
BTW, если проанализировать установочную базу дистрибутивов - думаю,
количество установок дистрибутивов, собранных 2.96, значительно
превышает количество всех остальных установок. То, что программы,
собранные на 2.96, не работают или работают не так - это из области
фантастики. Я по крайней мере с таким сталкивался лишь один раз, и то
проблема была в binutils а не gcc.

Ни одн адругая фирма-разработчик дистрибутивов не относится к своим
продуктам настолько ответственно, как Red Hat. И если они собирают
дистрибутивы на 2.96, то они точно знают, зачем они это делают. Я просто
немного представляю себе как у них система QA работает.