[kde-russian] Fwd: KDE 3.0 - The road ahead

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Мар 27 20:12:25 MSK 2002

27 Март 2002 19:26, Leon Kanter написал:
> Насколько я знаю, ALT использует его же.
> BTW, если проанализировать установочную базу дистрибутивов - думаю,
> количество установок дистрибутивов, собранных 2.96, значительно
> превышает количество всех остальных установок. То, что программы,
> собранные на 2.96, не работают или работают не так - это из области
> фантастики. Я по крайней мере с таким сталкивался лишь один раз, и то
> проблема была в binutils а не gcc.
>
> Ни одн адругая фирма-разработчик дистрибутивов не относится к своим
> продуктам настолько ответственно, как Red Hat. И если они собирают
> [...]

Понятно.... более 50% обезьянничают - или вголимую дерут... :) А если
"заимствуют временно" - то не понимают, на какие грабли наступят... А РХ-цы
мудачьё... Всё, сваливаю на слаку... :)
Не собирается... кдемультимедиа :):):):) пол кде-нонбетты, кдесдк-девелоп
грохается с треском... А уж не считая прочих платформ :)...
Кроме того, сырцы из РХКаКи - просто не перетаскиваются...

И вообще - это вне идеологии линуха и *никсов - это виндузяшные замашки...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru