[kde-russian] Fwd: KDE 3.0 - The road ahead

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Чт Мар 28 08:46:26 MSK 2002

"Albert R. Valiev" wrote:

> Не проще ли тому же РХ сделать это и выпустить новый дистрибутив,
> вместо того, чобы держать все на глючном компиляторе с глючными > библиотеками? А некоторые выводы можно сделать уже сейчас - собрать > именно стабильный kde3 с компилятором 2.96 - невозможно. Все равно > что-нибудь не будет работать принципиально. Да и сборка с 3.0.4 при > условии того, что в системе остались библиотеки, собранные 2.96 - тоже > не фонтан. Если менять компилятор - нужно менять почти всю систему. А не > просто компилятор.
По видимому - не проще. Мне, как пользователю, который не может
скомпилять редкие программы, а KDE берет в RPM (так получилось, что у
нас порты CVS закрыли - раньше все на том же РедХате собиралось) глубоко
фиолетовы феньки компилятора. Во всяком случе, можно изменить код или не
ставить один из пакетов. dotNET у меня собрался и пашет без проблем. Вот
только от вас и узнаю о "кривости" редхатовского компилятора. Но желания
перейти на вечно сырой Мандрик с его кореженьем кдешного меню и
отсутствием setup совсем неохота. И даже компилер здесь не будет
причиной. Поскольку ставил 3-ий gcc и потом долго с матами его вычищал.
Нихрена под ним вообще не собиралось. :(