[kde-russian] стартовый скрипт

=?iso-8859-1?q?doctor=5F=5F_=CE=C1_chat=2Eru?= =?iso-8859-1?q?doctor=5F=5F_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 28 10:02:08 MSK 2002

On Thursday 28 March 2002 07:19, Albert R. Valiev wrote:

> Будем бить! :)))) Ты его уже в третий раз посылаешь!

Извиняйте -).
Видимо рассылка глюкает когда посылаешь с другого адреса, чем зарегестрился.
Мне просто приходили сообщения, что надо подписаться на нее прежде чем
посылать. Я и не думал что они сюда все равно уходят.

Народ, может кто сталкивался проблемой что КДЕ 3 не дает работать с других
машин через стандартный X-протокол?
Какие-то проблемы с dcopserver. Приложение не может получить от него данные
при старте.

--
С уважением, Роман.