[kde-russian] стартовый скрипт

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Чт Мар 28 11:51:02 MSK 2002

> Народ, может кто сталкивался проблемой что КДЕ 3 не дает работать с других
> машин через стандартный X-протокол?
> Какие-то проблемы с dcopserver. Приложение не может получить от него
> данные при старте.

Не надо путать разные вещи.
KDE[23] может прекрасно работать через удаленный X протокол, я постоянно
это использую.

dcopserver - это отдельный, никак не связанный с X протоколом сервер, до
которого приложение должно получить доступ. dcop сервер должен работать на
той же машине, на которой запускается приложение, и под тем же
пользователем. А $DISPLAY при этом пожет указывать на удаленный X сервер.