[kde-russian] стартовый скрипт

=?iso-8859-1?q?doctor=5F=5F_=CE=C1_chat=2Eru?= =?iso-8859-1?q?doctor=5F=5F_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Мар 28 12:30:51 MSK 2002

On Thursday 28 March 2002 11:51, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Не надо путать разные вещи.
> KDE[23] может прекрасно работать через удаленный X протокол, я постоянно
> это использую.
>
> dcopserver - это отдельный, никак не связанный с X протоколом сервер, до
> которого приложение должно получить доступ. dcop сервер должен работать на
> той же машине, на которой запускается приложение, и под тем же
> пользователем. А $DISPLAY при этом пожет указывать на удаленный X сервер.

Да я и не путаю. Если сейчас а сижу и работаю на машине, и в этот момент
кто-то хочет запустить у меня КДЕ-приложение,  то запуск обламывается на
чтение из сокета ( вроде как -)).  Другие приложения пускаются .Например
Opera -). Те есть что-то иммено КДЕ-специфическое не дает запуститься..
А народ на меня наезжает... Привыкли к удобствам...

--
С уважением, Роман.