[kde-russian] Re: Переводы игр

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пт Май 24 12:52:54 MSD 2002

24 Май 2002 16:19, Leon Kanter написал:

> А сюда их все можно пересылать?
Речь шла о настройке стилей и грамматических (и смысловых) ошибках перевода.
Уже в CVS полностью поправленный мною файл и наполовину доделанный
kdebase/fontinst.po

Связанная с этим история - ХР-шник показали как работает антиалиасинг в 3-ем
KDE, он увидел "пропграмное смешивание" и начал орать про ошибки. Наш человек
пошел и запустил Partition Magic на его XP. Естественно, BSoD!
Он показал на эту "красоту" и сказал - "Вот это косяк, а ту ошибку завтра
парни подправят", что и было сделано :)))))))))

Кроме того, в KSpread был мой косяк с соответствием кнопкам "выравнивания по
центру" подсказки "По левому краю". Исправлено позавчера.

> Я таких вхождений заменил огромное количество, искал при помощи обычного
> grep. Но что-то могло и остаться :)
Изменять придется ОЧЕНЬ много. А кто сказал, что всё будет легко?

sibskull на mail.ru