[kde-russian] Типа , лоханулись мы!

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Май 30 01:13:20 MSD 2002

28 Май 2002 11:42, Andrey S. Cherepanov написал:
> Так. Веб-мастеру нужно поработать ручками!
> http://www.kde.ru/show.php?action=show&id=whatiskde&section=about_kde
> Кусок с этого адреса (не проверив!) ALTLinux запечатлела в своих и без того

 убогих книжках на Мастер. Я, понятное дело, наехал на редактора, когда

 "

> --
> Андрей Черепанов
> sibskull на mail.ru

	Нафиг... Нафиг!... АЛТ - в сад... Этож надож такое сляпать...
Купил - и понял, что такое наше качество работы (никому этот "Мастер2" не
нужен? По дешёвке отдам, вместе с дисками и наклейками и коробками :). Или
это во всех мандрейках так наколбашено, либо в Мастере чего-то не так :)
- На паре машин, если мышкой не елозить - то ставится .... 20 часов!... :):):)
Что за глюк? Или из разряда "скелет от мандрейка?"
- "Сел и поехал" - это если только совсем ничего от компа не надо, а так -
руками меслить, ещё больше чем в шапке надо...
- дерьмовый 2.96 компилер -> qt-copy сразу делает segmentation .... и выпадает
в корку...
- Переменные окружения... С ними вообще жопа, извините, умный (просто очень)
"мастер" - считает, что он лучше знает - что выдать программе :):):):)...
Могу поздравить: один комплект альта превратил в утиль кулак админа одной
конторы - прямо у меня на глазах... :) (там коммерческая прога - ей в environ
куча параметров передаётся: общие|разные для пользователей - Дистр после
установки их с успехом поглотил... - до этого у него кепка 7.1 стояла - всё
было ок...)
И много-много вкусностей... :) Я, может, не врубаюсь в идеологию Мандрейки,
сорри, Мастера,... Но если я пишу KDEDIR=/usr/local/kde3
&&PATH=$KDEDIR/bin:$PATH &&export KDEDIR PATH
то и для пользователя, и для рута - подразумевается что это работает.... :)
Есть ещё "свойские" доработки, причём - судя из файлов - именно альтовские -
извините, мужики, коллеги-Альтовцы, но так не делается.... Особенно хрупкая
грань :) консоль-иксы забацана.... Особенно хорошь по-умолчанию загашенный
фонт-сервер и проблемы со звуком на КТ133А матушках... И обо всём этом - в
доке ни слова...
	Может, конечно, понравится впоследствии - но ожидание + такие бяки не
вызывают положительных эмоций... И никому из клиентов порекомендовать не могу
- а вдруг у них 20 часов установка? А если звука нет?... Делить лужу с кем-то
не получится, а в одиночку сидеть - скушно :)...
	Как сделать из альта человека? :) Поставить 3.1 и старше компИлер, забацать
Qt со всеми оптимизирующими флагами, скомпилить HEAD ... Вот два дня слИзало,
кроме дня возни.... :)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru