[kde-russian] Типа , лоханулись мы!

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?darkstar_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Май 30 18:00:59 MSD 2002

В письме от 30 Май 2002 01:13 А. Л. Клютченя написал:
Привет!
> 	Нафиг... Нафиг!... АЛТ - в сад... Этож надож такое сляпать...
Все бывает, ошибки случаются у каждого.
> - дерьмовый 2.96 компилер -> qt-copy сразу делает segmentation .... и
> выпадает в корку...
Вот это  - БОЛЬШАЯ проблема АЛЬТ. Честно говоря я говорил с мэйнтейнером KDE в
ALT - Sergey Turchin, но все почему-то упираются в этот долбаный компилер.
Хотя даже в COMPILE в kdelibs ясно наеписано - 2.95.2. 2.96 официально
глючен, и не только в RH, как некоторые люди упорно говорили. Я с такой
жопой, как этот компилер в Альтовских дистрах, столкнулся как раз в тот
момент, когда вышел 3.0.4, причем после первой же компиляции с этим
компилером исчезла добрая половина глюков, о которых иногда проскакивают
сообщения в Альтовском списке.
> - Переменные окружения... С ними вообще жопа, извините, умный (просто
> очень) "мастер" - считает, что он лучше знает - что выдать программе
> :):):):)...
Там вообще-то идеология ENV очень хорошая. Читать доки внимательней надо :)))
Ибо там очень сильное разделение по настройкам каждого пользователя, что есть
рулез в сторону безопасности. А если всем пользователем одно и то же надо -
/etc/profile, /etc/bashrc, /etc/profile.d - вперед :)))

> И много-много вкусностей... :) Я, может, не врубаюсь в идеологию Мандрейки,
> сорри, Мастера,... Но если я пишу KDEDIR=/usr/local/kde3
> &&PATH=$KDEDIR/bin:$PATH &&export KDEDIR PATH
> то и для пользователя, и для рута - подразумевается что это работает.... :)
А где пишете? если из под рута - фига вам, сорри за выражение :))) Ибо если бы
это было так - НЕСЕКЬЮРНО!
> Есть ещё "свойские" доработки, причём - судя из файлов - именно альтовские
> - извините, мужики, коллеги-Альтовцы, но так не делается.... Особенно
> хрупкая грань :) консоль-иксы забацана.... Особенно хорошь по-умолчанию
> загашенный фонт-сервер и проблемы со звуком на КТ133А матушках... И обо
> всём этом - в доке ни слова...
Ну это возможно у вас персональные проблемы... у меня KT133A - и ничего... что
со встроеной, что с внешней звукахой. Мамка - Acorp 7KTA2. Via-KT133A.
> 	Как сделать из альта человека? :) Поставить 3.1 и старше компИлер,
> забацать Qt со всеми оптимизирующими флагами, скомпилить HEAD
Да и BRANCH достаточно - в HEAD с руссификацией пока не того :))).
Другое дело, что компилер ДАВНО им пора сменить, а не лепить патчи за патчами
к 2.96 и к программам, которые этим же 2.96 не компиляются или компиляются,
но не работают.

Вообще же мое личное мнение куда больше в сторону Мастера, ибо идейная
концепция там правильная (на мой взгляд) и большой уклон в сторону поддержки
стандартов. Единственное, что портит всю картинку - долбанный 2.96 гкк. АЛЬТ,
смените пожалуйста компилятор :))) (Хотя, с другой стороны, вполне ясно,
почему не меняют компилер - это придется чертову кучу пакетов
перекомпилять... впрочем я перекомпилил уже как-то, сейсас опять наверное
начну - благо сегодня мастер пришел (коробочный :)), хотя я его черезщ неделю
после выхода скачал. (по ISDN-128k ;-))), извращенец, млин)

Всем хорошего настроения.

P.S.

Альтам  - все вышеперечисленное - мое личное мнение, сорри, если кого обидел.
Но факты остаются фактами - такой дистрибутив и такой ерундой испоганили...
да, большинство работает, но не все. KDE3 из мастера вообще был почти
неработоспособен, в то же время у меня лично все пахало очень хорошо еще со
времен 3-й беты. (точнее с середины периода между выходом beta2 & beta3). А
тех багов, что в рассылке sisyphus на altlinux.ru у меня не было. А сейчас я
перехожу уже на 3.1 - пока что полет нормальный и компилится все!