[kde-russian] Типа , лоханулись мы!

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Май 30 20:20:56 MSD 2002

30 Май 2002 18:00, Albert R. Valiev написал:
> Все бывает, ошибки случаются у каждого.
Но  когда у профи много "ньюансов" - даже не ошибок, то это может свести на
"нет" все усилия....
Про 2.96 -даже распространятся не буду, как называет его один знакомый:
говнище, б..я :)... :):):)

> Там вообще-то идеология ENV очень хорошая. Читать доки внимательней надо
> :))) Ибо там очень сильное разделение по настройкам каждого пользователя,
> что есть рулез в сторону безопасности. А если всем пользователем одно и то
> же надо - /etc/profile, /etc/bashrc, /etc/profile.d - вперед :)))
Идея параноидальная... :):):):) А доку - нех...на в этой бум.доке ничего
нет... И судна никакого нет :):):)...  Так что, пожелание "искать доку" , а
потом ещё колбаситься, и чего там не так - ж..... А если "колупнуть" - то чем
больше прог|скриптов участвует в работе над доступом пользователя: тем больше
вероятность "дыр"...

> А где пишете? если из под рута - фига вам, сорри за выражение :))) Ибо если
> бы это было так - НЕСЕКЬЮРНО!
Типа, не кошерно... :) Не модно... И.т.д. рут, если есть - то он рут, а не то
дерьмо нелокализованное, каким его тут записали... "локализация, как помеха
секьюрности"... :) Или,типа, дань моде: как на НТ-серваках стали английскую
версию ставить, для крутости... :)

> Ну это возможно у вас персональные проблемы... у меня KT133A - и ничего...
> что со встроеной, что с внешней звукахой. Мамка - Acorp 7KTA2. Via-KT133A.
Ну ни как, на EPoX 8KTA3 - ступор....  И установка на ней 20 часов, если
мышкой не елозить... И ещё на P3V4 таже хрень......
Насчёт "своих" примочек, это тоже: если ставишь не из рпм-ихнего, тотже КДЕ,
то "до свидания" - колупать систему изменённую скриптов запуска иксов +
форточник можно до позеленения. Добавили "вкусностей"? Но и гемора....

> Вообще же мое личное мнение куда больше в сторону Мастера, ибо идейная
> концепция там правильная (на мой взгляд) и большой уклон в сторону
> поддержки стандартов.
См. выше... Стандартов чего? Если везде написано, какая последовательность
запуска Х, то при чём тут скрипт runwm и ещё куча всякостей? Почему прога,
скомпилённая, с правильным окружением, не запускается, потому как там какойто
скрипт чего-то не находит?... Конечно, можно про скелетов - но ведь это
свежий, 2002 скелет. А вот после этого: где гарантия, что ребята, "радея ща
пользователя" - ещё чего не наколбасили? Нет никакой...

ЗЫ:) Так что, если уж на меня, на криворукого, наезжать: есть, конечно смысл
:):) Но, я всё сделал как по методичке: прочитал все книжки, а уж только
потом залез сидюком в привод :). И если я не задаю ни одного пользователя при
начальной установке, акромя рута - то на это есть причины..., тем более в
необкатанной системе. А из под рута что-то читать...  Не надо только про
элекдоки - если наколбашено в отечественном дистрибе, то об этом должно быть
написано по-русски, а рут нелокализован :):):):) Если где в бумаге написано:
ткните мордой, но ни в одной из брошюрок этого нет... (уж не искать в буклете
по ОО). Получается: я сделал всё по методичке, стал обновлять КДЕ - грабли...
Либу ставить - грабли... и.т.п.

Кто-нить скажет, когда грабли кончатся? :(

ЗЫ:)ЗЫ:) И ещё, какая реакция человека, который открывает книжку опеноффисе ру
и видит: "Введение, о проекте Мозилла" :):):):) Если, конечно, дальше читать,
то там и про офис есть.... :):):):)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru