[kde-russian] kde-3.0.1

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Пт Май 31 00:25:49 MSD 2002

А. Л. Клютченя wrote:

>Ещё не вечер... :) А у меня вот qt-copy не собрал.... С точки зрения
>пересбора: трудно вспомнить то, что 3.2 не собирает, и стоит ли цепляться за
>2.96? Если стоит, то типа, как прогресс... ? Даже РХ со скрипом на 3.1
>переползла..... Тяжело менять привычки... Да и работы много... А надо...

Ядро это 3.2  собирает? Я не уверен. Опять kgcc держать...

>CFLAGS="-march=i486 -m3dnow -mmmx" :) и в том-же духе :)... Только что? вы
>пакеты *.vc3.rpm клепаете?....

Кто был на комтеке - могли там видеть стоечный сервер 1U с установленным
asplinux-7.2 на базе интегрированной платы VIA Eden. Так вот, чтобы
взгромоздиться на эту платформу, приходится в нашем установщике
отключать птичку "устанавливать оптимизированные под i686 пакеты",
хорошо еще что что у нас такая птичка есть - в шапке вон нету...