[kde-russian] kde-3.0.1

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Май 31 00:43:17 MSD 2002

31 Май 2002 00:25, Leon Kanter написал:
> Ядро это 3.2  собирает? Я не уверен. Опять kgcc держать...
А я на чём езжу, блин?... На им несобранном ядре, в этом случае....
Но со всякими флагами не извращался....

> Кто был на комтеке - могли там видеть стоечный сервер 1U с установленным
> asplinux-7.2 на базе интегрированной платы VIA Eden. Так вот, чтобы
> взгромоздиться на эту платформу, приходится в нашем установщике
> отключать птичку "устанавливать оптимизированные под i686 пакеты",
> хорошо еще что что у нас такая птичка есть - в шапке вон нету...
Мы люди простые - нас на комтек не пускают... :(... Но на такие штуки (у нас
правда 6U :)) компилим всё "по месту".... И кде-кути эмбед ставим...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru