[kde-russian] kmail

Grisha Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Ноя 7 09:01:24 MSK 2002

Леонид, как закончишь с KMail, дай мне знать, я тоже хочу глянуть. Я всякий
раз к релизу вылизывал сообщения, потому что программа одна из самых важных,
а тут смотрю, то "модный формат", то "...с данным правилом вы можете
отфильтровать только HTML сообщения "Content-type" содержит "text/html"?"

Кстати, почему при написании нового письма в меню есть пункты
Сервис->Проверка правописания и Настройка->Проверка орфографии?

Вот ещё про орфографию: "Не найдено внешний приложений адресной книги."

Моя не понимает однако.

Гриша