[kde-russian] official

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Ноя 19 09:48:08 MSK 2002

Вот я и пишу, козЁл :-), потому как уже слышал тех, которые
говорят кОзел (по РТР) имея ввиду именно это животное и.т.п.
Потому как сейчас модно - если вариант есть сказать не так, то
скажут именно не так... Всё, кстати, согласно п1 и 2 (так как
все как вчера родились).

Кроме того, наши тексты относятся именно к 3-й группе текстов.
:-)

Так что, согласно всем 3-м пунктам, везде где возможно - пишем ё
:-))

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru