[kde-russian] Re: Безобразие в переводе kmail

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Ноя 22 19:25:21 MSK 2002

21 Ноябрь 2002 23:29, Vitaly Lipatov написал:

> Простая библиотечка, определяющая пол человека по его имени -
> и дело в шляпе. У меня есть таковая, планирую заняться её
> продвижением через несколько месяцев.

	А вот у меня два респондента и оба с одним именем: Андреа
Мальцери - одна испанка, другой итальянец? - как тут быть? :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru