[kde-russian] Как начать перевод программы KDE

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Окт 7 11:04:13 MSD 2002

7 Октябрь 2002 10:27, Vitaly Lipatov написал:

> Это я понимаю, только вот нету там такого файла. Он вообще ещё
> ни на какой язык не переводился, в каталоге po лежит
> Makefile.am: ####### kdevelop will overwrite this part!!!
> (begin)##########
>

> ####### kdevelop will overwrite this part!!! (end)############
> POFILES = AUTO
>
> Ну и генерируется Makefile, который ничего не умеет (типа
> update-po)

	Есть три пути :-)

	1) Загрузить в kdevelop и с помощью него (там в менюшках опция
есть) - выгрузить (далеко не всегда срабатывает)
	2) Есть скрипт, выгружающий мессаги в pot (я его так и не нашёл)
	3) Письмо разработчикам, для того чтобы они сгенерили Вам pot -
самый безотказный и классный путь :-) (Мы с одним кадром долго
на англо-рязанском переписывались :-D пока не пришли  к выводу:
что по-русски лучше друг друга понимаем :-))

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru