[kde-russian] Выбор кодировки в диалоге открытия

Пн Окт 7 12:06:50 MSD 2002

On 7 Октябрь 2002 11:41, Сукиязов Сергей wrote:

> Наличие CR LF в файле к CP 866 никакого отношения не имет. Это
> особенность ОС MS-DOS которая тянется и во всех последующих
> версиях Win
Это понятно, просто если ориентироваться на пользователя, который
хочет открыть досовский файл (меня :), ему мало выбора
кодировки, нужно ещё чтобы квадратики не мешались после каждой
строчки. А если это не поддерживать и отправлять в консоль
перекодировать с помощью
$ cat inputfile | tr -d "\r" > outputfile
то зачем тогда все эти удобства при открытии файла, если они
наполовину?

--
Lav
Виталий Липатов