[kde-russian] Выбор кодировки в диалоге открытия

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пн Окт 7 12:31:13 MSD 2002

7 Октябрь 2002 16:06, Vitaly Lipatov написал:

> Это понятно, просто если ориентироваться на пользователя, который
> хочет открыть досовский файл (меня :), ему мало выбора
> кодировки, нужно ещё чтобы квадратики не мешались после каждой
> строчки. А если это не поддерживать и отправлять в консоль
> перекодировать с помощью
> $ cat inputfile | tr -d "\r" > outputfile
> то зачем тогда все эти удобства при открытии файла, если они
> наполовину?
Кто наполовину?? Kate НЕ ПОКАЗЫВАЕТ квадратиков. При установки
соответствующего конца строки можно сохранить хоть в формате Macintosh :)
Никаких проблем с концом строки.

sibskull на mail.ru