[kde-russian] Выбор кодировки в диалоге открытия

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пн Окт 7 14:34:46 MSD 2002

7 Октябрь 2002 18:21, Сукиязов Сергей написал:

> Причем тут Windows и как это связано с iconv() ?
Чем чаще сообщаем о багах в открытом софте, тем лучше он становится. Увы, под
Windows такой возможности практически нет, поэтому все обленились...

sibskull на mail.ru