[kde-russian] wake up

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Окт 12 10:27:06 MSD 2002

Обновив cvs и скачав почту, решил поделиться двумя новостями:

Хорошая - дело движется, и open source работает даже в отсутствие
беглого координатора... ну теперь-то я вернулся, и пока стабильно. До
релиза 3.1 точно пробуду здесь (если его на тот год не перенесут :)

Плохая - переводы начинают жить собственной жизнью.

Совсем плохо то, что в переводах встречается безграмотность или
неряшливость. К прошлому релизу я уже делал замечание ведущему kdelibs
за орфографические ошибки в переводе. Сейчас они проникли уже в
desktop_* файлы. В desktop_kdebase читаем:

конфЕденциальность
мНгновенный
... (еще много всего)

Все знают, что этот файл - как раз то, что видит пользователь на
экране. Я в свое время положил три месяца, чтобы выловить все такие
ошибки (это было к релизу 2.1). И теперь опять все по новой?

Гриша