[kde-russian] wake up

Nikolay Zhuravlev =?iso-8859-1?q?zhuravle_=CE=C1_chem=2Eumn=2Eedu?=
Сб Окт 12 13:53:41 MSD 2002

On Saturday 12 October 2002 01:27 am, mok на kde.ru wrote:

> Совсем плохо то, что в переводах встречается безграмотность или

Кстати, по поводу проверки орфографии:

Мне кажется нелишним было бы добавить в руководство
по переводу пункт о том, что в Kbabel spell checking
надо предварительно настроить.
По умолчанию там, кажется, стоит проверка английского
текста. В моем случае (RedHat 7.3) этапы настройки
были такими:
1. Находим на rpmfind.net или где-либо еще пакеты
   ispell и ispell-russian
   Я брал пакеты собранные ASP, т.к. пакеты от "красной
   шапочки" там старые.
   В принципе "словарь Лебедева" можно и ручками собрать,
   если есть желание - файл rus-ispell.tgz лежит где-то в сети.
   В случае самостоятельной сборки надо прописать KOI8-R
   в файл /usr/lib/ispell/russian.encoding
2. Форсируем установку ispell поверх aspell, который
   там уже наверняка стоит 'rpm -ivh --force ispell'
3. В Kbabel/Settings/Configure Kbabel/Spelling ставим
   Client: International Ispell
   Encoding: KOI8-R
   Dictionary: Russian

Доки на kde.ru упоминают ispell, но ссылаются на сайт IPLabs,
на котором я ничего не нашел.

nick

ps. За мной файл kword_opt.pot, не помню кому я его должен,
но за выходные допереведу.

--
PGP KeyID 0xD88FC934