[kde-russian] wake up

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Сб Окт 12 14:09:02 MSD 2002

12 Октябрь 2002 14:27, mok на kde.ru написал:
> Обновив cvs и скачав почту, решил поделиться двумя новостями:
>
> Хорошая - дело движется, и open source работает даже в отсутствие
> беглого координатора... ну теперь-то я вернулся, и пока стабильно. До
> релиза 3.1 точно пробуду здесь (если его на тот год не перенесут :)
>
> Плохая - переводы начинают жить собственной жизнью.
>
> Совсем плохо то, что в переводах встречается безграмотность или
> неряшливость. К прошлому релизу я уже делал замечание ведущему kdelibs
> за орфографические ошибки в переводе. Сейчас они проникли уже в
> desktop_* файлы. В desktop_kdebase читаем:

> [...]
Григорий, к счастью, это только в kdebase. Все остальные десктопы я освободил
от мусора и проверил на правописание. Подчистим хвосты, а именно:

Последнее обновление: 12 Oct 2002, 09:40:24
Программы:
Всего: 50024 сообщений(378 файлов), 4835 непереведенных, 3646 черновых
Всего переведено: 84 %
Нужно перевести 8481 сообщений в 135 файлах
Документация
Всего: 11414 сообщений(176 файлов), 1189 непереведенных, 506 черновых
Всего переведено: 86 %
Нужно перевести 1695 сообщений в 70 файлах
---
Нужно перевести 10177 сообщений в 105 файлах
Непереведенные шаблоны: Всего: 568 файлов (5841 КБ)

далее по ходу дела я снова запущу проверку правописания на все файлы и выложу
результат здесь. Или же сделаю еще один кнопарь на http://eas.lrn.ru/kde3/

sibskull на mail.ru