[kde-russian] kto nad chem rabotaet?

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Окт 13 15:28:10 MSD 2002

12 Октябрь 2002 14:05, Andrey S. Cherepanov написал:
> [...]
 координирует других переводчиков, сообщить,

> Я курирую koffice, kdeutils, kdepim, kdegraphics. Иногда
> подчищаю kdebase
 "Aleks" <ludogowski на mail.ru> переводит
> документацию по kbabel Альберт Валиев переводит kmail
>
> Об остальных ни слуху, ни духу...

	Слухи с духами

	у меня, по файлам:
karbon.po
koconverter.po
kplato.po
kthesaurus.po
kword_bookmarks.po
kword.po ?
thesaurus_tool.po

kab3.po
kcardchooser.po
kdepasswd.po
kfloppy.po
kjots.po
kregexpeditor.po
доки:
kfloppy.po (Вроде как Альберт Валиев оттяпал у меня :-))
KRegExpEditor.po

Что ещё дальше? Вроде как кдеграфикс собирался мантейнить, но с
тех пор много воды утекло :-) Тут, чувствуется, старые
договорённости не в счёт.... :-)
--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru