[kde-russian] kto nad chem rabotaet?

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пн Окт 14 08:23:29 MSD 2002

13 Октябрь 2002 19:28, А.Л. Клютченя написал:

> 	Слухи с духами
>
> 	у меня, по файлам:
> karbon.po
> koconverter.po
> kplato.po
> kthesaurus.po
> kword_bookmarks.po
kword.po ? - этот переведен.

> thesaurus_tool.po
>
> kab3.po
> kcardchooser.po
> kdepasswd.po
> kfloppy.po
> kjots.po
> kregexpeditor.po
kdeutils я сам закрыл полностью.

> доки:
> kfloppy.po (Вроде как Альберт Валиев оттяпал у меня :-))
3 непереведенных - на 5 минут работы. :)

> KRegExpEditor.po
>
> Что ещё дальше? Вроде как кдеграфикс собирался мантейнить, но с
> тех пор много воды утекло :-) Тут, чувствуется, старые
> договорённости не в счёт.... :-)
kdegraphics закрыт полностью.

Самые больные места: kdegames, kdemultimedia, kdenetwork, kdeedu
Все остальное почти переведено.

sibskull на mail.ru