[kde-russian] Re: mc in qt

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Чт Окт 24 11:40:44 MSD 2002

>     Привет!
>
> Никита, а можно попродробнее об исправлении? чего-то я не въехал....
> если можно, патчик :))))

Да это грязный хак, а не исправление. В аттачменте.
Просто кормить X терминалы базе на санов с процами по 40 МГц юникодными
шрифтами - это смерть. А с этой штукой пользователи хотя бы рамочки в mc
видят, если установят шрифт -monotype-courier new-...

Видимо, проблема такая.
Некоторые iso8859 шрифты имеют символы-рамочки в диапазоне 0x8-0x1F,
некоторые не имеют. Некоторые koi шрифты имеют эти символы в диапазоне
0x8-0x1F, некоторые - в диапазоне 0x80-0x97, а некоторые вовсе не имеют.
В xfd все это прекрасно видно.
Похоже, раньше в Qt стояло, что символы есть в диапозоне 0x8-0x1f, но потом
господам из trolltech надоело, что в зависимости от конкретного шрифта
рамочки то есть, то нет. И они решили, что пусть все либо используют
юникод (с которым все работает), либо сидят без рамочек.

Кажется, стандарте koi8 символы вроде как обязаны находится в диапазоне
0x80-0x97 (я не уверен, но по крайней мере freetype их туда помещает).
Но, скажем, в шрифтах cronyx нет их там ...