[kde-russian] cp1251

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Пт Окт 25 15:28:59 MSD 2002

mok на kde.ru wrote:

>Есть ли где ссылки на то, как полностью заточить систему (например,
>старую добрую Слаку, ни подо что не заточенную) под эту локаль,
>включая консоль и X? Многие спрашивают, мы бы в FAQ включили...
>
>Гриша

Поставить ASP 7.3, в котором из флакона все работает :)
На самом деле надо начать с того, что скомпилить эту локаль (localedef
-f CP1251 -t ru_RU ru_RU.CP1251), потом установить шрифты (cyr-rfx для
1251, msttf для 1251), потом установить системную локаль в ru_RU.CP1251
и kde по идее должно работать сразу. Остальное нужно смотреть и чинить.